Ko | 22
Колобок
Низкая мотивация/Низкая экспертиза. Важно КТО, а не ЧТО говорит.

Пример структуры выступления:
  1. Постарайтесь понравиться аудитории (истории, шутки, мини-подарки, смешной тест).
  2. Интерактив: определите уровень знаний в этой теме.
  3. Линк. Спросите у аудитории: «Почему ваша тема важна для них?»
  4. Дайте немного пользы + интерактив/игра/работа в группе. Повторять полученные знания в каждом блоке/с каждой новой мыслью.
  5. Розыгрыш. Финальное позитивное подкрепление
NB! Для слабо заинтересованной аудитории рекомендуется использовать убывающую аргументацию: сильный, средний и слабый аргумент. Обратите внимание, что вы значительно усилите своё влияние, использовав односторонние аргументы, — это когда вы применяете исключительно поддерживающие доводы.
Источник: "Психология политической пропаганды", Леслав Войтасик, стр. 151-152
Предыдущий
Следующий